В НАЧАЛО

   Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, учет имущества и управление имуществом. Процедуры 55-81



17.80. Оформление и выдача свидетельства о регистрации в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности, или справки об учете (отсутствии) недвижимого имущества в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности



Где осуществляется
▪ областные, Минский городской территориальные фонды государственного имущества Госкомимущества
▪ местные исполнительные и распорядительные органы
Необходимые документы
▪ заявление
▪ заполненные субъектом реестра учетные формы, утвержденные в отношении реестра имущества, находящегося в коммунальной собственности,– при оформлении и выдаче свидетельства о регистрации в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
▪ заверенные субъектом реестра копии устава (положения) и дополнений, изменений к нему – при оформлении и выдаче свидетельства о регистрации в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
▪ заверенная субъектом реестра копия документа о постановке на учет в налоговом органе – при оформлении и выдаче свидетельства о регистрации в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
▪ документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителей, – в случае совершения действий от имени и в интересах юридического лица –при оформлении и выдаче справки об учете (отсутствии) недвижимого имущества в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
Срок осуществления
15 дней
Срок действия
▪ 3 года со дня выдачи – для свидетельства о регистрации в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
▪ 6 месяцев со дня выдачи – для справки об учете (отсутствии) недвижимого имущества в реестре имущества, находящегося в коммунальной собственности
Размер оплаты
бесплатно
Ссылки